[mephi-hpc] Переустановка ПО

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Thu Sep 12 15:52:43 MSK 2019

On Thu, 2019-09-12 at 15:00 +0300, sms013 at campus.mephi.ru wrote:

Добрый день!

> Здравствуйте. Gromacs с оптимизированными параметрами собран в папке
> ~/pool/3/gromacs-2019.3/build (пользователь mshestopalova). Просьба
> удалить установленную на кластере cherenkov версию gromacs и
> установить
> данную оптимизированную командой sudo make install.

Я не могу установить данную сборку общесистемно, поскольку опции её
сборки могут отличаться от опций, требуемых другими пользователями.

Файлы приложения можно оставить в каталогах сборки или установить в Ваш
каталог, определив при конфигурации perfix (cmake
-DCMAKE_INSTALL_PREFIX, configure --prefix).

Для использования индивидуальных сборок программного обеспечения по
умолчанию можно пользоваться переменной окружения PATH. Для
индивидуальных сборок библиотек есть переменные
LIBRARY_PATH, LD_LIBRARY_PATH, LD_PRELOAD. Эти переменные можно
переопределить в окружении пользователя при помощи индивидуального
файла .bashrc.

Более подробная информация есть здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/PATH_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F)
https://wiki.archlinux.org/index.php/Environment_variables_(%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)