[mephi-hpc] Место на хранилищах данных

Grigory Nigmatkulov nigmatkulov at gmail.com
Wed Jun 17 15:20:04 MSK 2020

Добрый день, Артем,

>Используя кластеры как архивные хранилища, Вы блокируете выполнение
>расчетов всех пользователей, включая себя.
>все возможные данные на свои накопители.

Совершенно непонятные требования. Люди выполняли расчеты и сейчас хранят
результаты
вычислений, которые могут быть использованы в любой момент. Какой смысл
тогда иметь
хранилища /mnt/pool/N ?

Если на вычислительном кластере нет места для хранения данных, то где оно
есть?

>Администрация вычислительного центра оставляет за собой право на
>принудительное удаление данных после повторного предупреждения.

Это тирания!!!

Либо надо разделять общедоступное место квотами, оговаривать их и оставлять
определенное
дисковое пространство на то, что будет использовано для системных + текущих
(вычислительных) нужд,
либо есть что-то, что я упускаю. Если последнее, то что именно?

В противном случае теряется всякий смысл использования МИФИстского
вычислительного кластера
для нужд групп релятивистской ядерной физики и физики высоких энергий.

С уважением,
Григорий Нигматкулов