[mephi-hpc] hdf5.h

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Mon Feb 3 12:06:24 MSK 2020

On Sun, 2020-02-02 at 17:07 +0300, Philipp Korneev wrote:
> Добрый день,

Здравствуйте!

> при попытке скомпилировать программу SMILEI (
> https://smileipic.github.io/Smilei/index.html) на Черенкове
> появляется ошибка

> src/Tools/H5.h:16:2: error: #error "HDF5 was not built with --enable-
> parallel option"
>  #error "HDF5 was not built with --enable-parallel option"

В Debian последовательная и различные реализации параллельной версии
библиотеки HDF5 отличаются по названию:

anikeev at master.cherenkov ~ $ dpkg -l | grep hdf5
ii  libhdf5-103:amd64
ii  libhdf5-dev
ii  libhdf5-mpich-103:amd64
ii  libhdf5-mpich-dev
ii  libhdf5-openmpi-103:amd64
ii  libhdf5-openmpi-dev

> Можно ли её исправить?

Если Вы хотите использовать параллельную версию, используйте
соответствующие постфиксы в названии библиотеки. Реализацию MPI можно
выбрать любую, но нужно придерживаться одной реализации MPI при
компиляции и запуске программы. Если у Вас нет предпочтений, я бы
рекомендовал OpenMPI.

Если Вам понадобятся полные пути до файлов, их можно узнать так:

anikeev at master.cherenkov ~ $ dpkg-query -L libhdf5-openmpi-103:amd64
anikeev at master.cherenkov ~ $ dpkg-query -L libhdf5-openmpi-dev

> Спасибо!
> фк