[mephi-hpc] установка ПО

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Thu May 3 11:02:02 MSK 2018

On Thu, 2018-05-03 at 10:41 +0300, Евгения Некрасова wrote:
> Здравствуйте,

Добрый день!

> Для работы с моей задачей возникла необходимость в установке
> специфической версии ROOT - aliroot. Возможно ли его установить? Если
> да, то могу ли этим заняться я?

Пользователи могут устанавливать в своих директориях любое научное ПО
при условии соблюдения лицензий. Обращайтесь при возникновении вопросов
по установке.

Более подробная информация по поддержке ПО в разделе 3.5 руководства
пользователя:

https://ut.mephi.ru/pdf/projects/hpc/userguide.pdf

Обратите внимание, что Ваше письмо попало в спам, поскольку Вы не
подписаны на обязательный лист рассылки:

--
С уважением,
инженер отдела Unix-технологий МИФИ,