[mephi-hpc] Трассировка параллельных приложений

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Mon Feb 20 15:04:37 MSK 2017

On Mon, 2017-02-20 at 11:14 +0300, anikeev wrote:

> Добрый день!
>
> Totalview не установлен и является проприетарным ПО.

P.S. Я забыл напомнить, что на наших кластерах нет оборудования для
аппаратного ускорения графики. Вне зависимости от выбранного Вами
средства визуализации, работать с самой графикой Вы сможете только на
Вашей клиентской машине. На кластерах возможно только собирать tracelog
для Вашего ПО.

аспирант кафедры 4 МИФИ,
инженер отдела Unix-технологий,
Аникеев Артём.