[mephi-hpc] Трассировка параллельных приложений

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Mon Feb 20 11:14:48 MSK 2017

On Mon, 2017-02-20 at 07:06 +0000, Волков Юрий Николаевич wrote:
> Да, спасибо за оперативный ответ. а скажите, есть ли средства
> визуализации трассировки, например Totalview?

Добрый день!

Totalview не установлен и является проприетарным ПО. К сожалению,
согласование закупок программного обеспечения проходит тяжело, но мы
готовы поддержать начинания пользователей.

При использовании проприетарного ПО мы настоятельно рекомендуем
внимательно изучать особенности его лицензирования. Многие студенческие
/академические лицензии запрещают использование полученных данных для
публикаций и/или получения грантов. Нарушение лицензионных соглашений
на вычислительных кластерах МИФИ не допускается.

Если я не ошибаюсь, были свободные плагины для Eclipse, но насколько
они интегрированы с Eclipse PTP я не могу подсказать.

https://marketplace.eclipse.org/content/debug-visualisation-eclipse#gro
up-details
https://www.eclipse.org/ptp/

Кроме того, существует множество других графических фронтендов к gdb:

https://sourceware.org/gdb/wiki/GDB%20Front%20Ends

--
С уважением,
аспирант кафедры 4 МИФИ,