[mephi-hpc] numpy и matplotlib на кластерах unicluster и basov

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Wed Apr 26 10:55:11 MSK 2017

On Tue, 2017-04-25 at 15:59 +0000, Крылов Константин Сергеевич wrote:
> Здравствуйте!

Добрый день!

> [...]
> только не очень производительный ноутбук с ограниченным объёмом
> оперативной памяти и у него возникают проблемы с построением на нём
> анимаций вплоть до зависания системы, и для него важно иметь
> возможность не только получить данные расчёта, но и обработать их
> прямо на кластере. При этом построение анимации производится не на
> вычислительных фермах, а на управляющем узле. Надеюсь, что это ничему
> не противоречит, ведь управляющий узел предназначен в том числе и для
> компиляции пользовательских приложений, что по времени и используемым
> ресурсам сопоставимо с построением анимации.

Нет, Вы ничего не нарушили. Стоит иметь в виду, что на головных узлах
настроена автоматика, прерывающая слишком долгие процессы по
SIGTERM/SIGKILL. Если Вы с этим явлением не сталкивались, Ваши видео
небольшие. Мы так же не запрещаем запуск таких задач на вычислительных
узлах cherenkov (здесь есть поддержка AVX/FMA), но при наличии
современной видеокарты на персональном компьютере лучше так не делать.
Производительность игровой видеокарты для кодирования MPEG может
превышать производительность всего кластера unicluster.