[mephi-hpc] numpy и matplotlib на кластерах unicluster и basov

Крылов Константин Сергеевич KSKrylov at mephi.ru
Tue Apr 25 18:59:26 MSK 2017

Здравствуйте!

Хорошо, спасибо за информацию!

> Но мы рекомендуем не использовать кластеры для обработки
> видео в принципе, поскольку те же задачи могут быть решены при помощи
> ноутбука за гораздо меньшие времена и при этом не занимать процессорное
> время расчётов, которые на пользовательском оборудовании быстро
> выполнены быть не могут.

К сожалению, у моего коллеги (Евгения Гельфера) есть в распоряжении только не очень производительный ноутбук с ограниченным объёмом оперативной памяти и у него возникают проблемы с построением на нём анимаций вплоть до зависания системы, и для него важно иметь возможность не только получить данные расчёта, но и обработать их прямо на кластере. При этом построение анимации производится не на вычислительных фермах, а на управляющем узле. Надеюсь, что это ничему не противоречит, ведь управляющий узел предназначен в том числе и для компиляции пользовательских приложений, что по времени и используемым ресурсам сопоставимо с построением анимации.

С уважением,
Константин Крылов,
каф. 32 НИЯУ МИФИ