[mephi-hpc] библиотеки и компиляторы для unicluster, basov, cherenkov

Alexandra Freidzon freidzon.sanya at gmail.com
Fri Oct 28 21:15:17 MSK 2016

> Обращаю внимание, что на unicluster и basov эти библиотеки
> имеются со времён ввода данных кластеров в эксплуатацию. На
> cherenkov сегодня установили.

Большое спасибо!

> Infiniband есть только на cherenkov. Однако, одновременное
> использование в операционной системе 32-х и 64-битных библиотек IB
> Verbs на данный момент невозможно. Мы попробуем решить эту
> проблему, но она весьма нестандартная (из-за специфики работы IB)
> и используемые дистрибутивы не предоставляют готового решения.

Мы с этим справлялись на других кластерах, надеюсь, здесь тоже получится.

> Из openmpi и mpich v3 что Вам предпочтительнее?

Вроде бы mpich3, но я еще уточню.

Спасибо.

Ок. Про hpc-private at ut.mephi.ru благополучно забыла, теперь буду помнить.

> Увы, но за последние несколько лет руководство ВУЗа не выделило нам
> ни копейки на софт для HPC. Я полностью в Вами согласен, что эти
> компиляторы необходимы, мы регулярно подаём заявки на их
> приобретение, но результат Вы сами видите.

Давайте будем заниматься этим вместе. Может быть, заявка от нескольких
групп сразу, подкрепленная мнением завкафедрой, будет иметь бОльший
эффект.

> Это уже сделано много лет назад для вашей группы: создана группа
> пользователей kintech, для неё есть /home/kintech на всех
> кластерах и /pool/[1-4]/kintech.
> Вот полный перечень пользователей из группы kintech:
> bagaturyants,basilevskiy,belousov,bogdanova,chashchikhin,chorkov,dubinets,
> emelyanova,freidzon,komarov,komarova,kryukov,odinokov,okun,roshko,
> porvatkina,rukin,rusakov,safonov,shirobaikin,sukharef,tokar,valuev
> Если кого не хватает, дайте знать. (В заявках не всегда указывается
> принадлежность к группе, поэтому возможно, что кого-то упустили.)

Я пришлю список нового состава группы (от ЦФ): некоторые из этих
пользователей уже не работают ни в ЦФ, ни в МИФИ, но есть новые.

> Обращаю внимание, что установка нелицензионных версий компилятора
> недопустима и может повлечь серьёзные последствия.

ОК, не будем. Персональную студенческую бесплатную версию тоже нельзя?