[mephi-hpc] библиотеки и компиляторы для unicluster, basov, cherenkov

Alexandra Freidzon freidzon.sanya at gmail.com
Thu Oct 27 16:32:52 MSK 2016

Добрый день,

Уже не первый раз поднимаю вопрос о 32-битных библиотеках на кластерах
unicluster, basov, cherenkov. Нам нужны 32-битные libm, libc,
libpthread, libdl, а также 32-х битный загрузчик. Также если на
кластерах есть Infiniband, то тогда потребуются еще и 32-битные
библиотеки для ibverbs. Было бы очень желательно собрать для нас
32-битный MPI, любой по выбору администраторов, но если лень, то
просто выделите нам каталог на группу, и мы соберем его сами.

То, что я прошу -- не пустая прихоть. Программа FireFly, к-рой
пользуются все студенты нашей группы (ок. 10 человек) работает только
так, и ее нельзя так просто взять и перекомпилировать на 64 бит.
Подробные объяснения почему это так от автора программы Александра
Грановского я пересылала администраторам кластера. Если мы не
установим FireFly на кластерах МИФИ, студенты останутся без дипломов,
им просто негде работать.

Также я неоднократно просила установить на кластерах компиляторы от
Intel. Они платные, но МИФИ не разорят и нужны не одной только нашей
группе. Интелевские компиляторы нам нужны для сборки программы GAMESS
в специфической (не вполне стандартной) конфигурации. Именно такая
конфигурация нам нужна для наших задач, к-рые, в частности, решают
студенты нашей группы. Опять-таки, если мы не сможем установить GAMESS
в нужной нам конфигурации, студенты останутся без дипломов.

Почему-то вся переписка с администраторами кластера на эту тему
обрывается где-то на середине, после очередного моего письма я просто
не получаю ответов. Хотелось бы наконец решить этот вопрос, желательно
до конца ноября, а внятную реакцию администраторов кластера получить в
течение недели. Владимир Роленович, Алексей Александрович, прошу Вас,
возьмите этот вопрос на контроль.

Итак, что нам нужно:
(1) Выделенное на группу дисковое пространство для установки программ
(2) 32-битные libm, libc, libpthread, libdl, 32-х битный загрузчик,
32-битные библиотеки для ibverbs (если есть Infiniband)
(3) Интелевские компиляторы fortran, c, c++

Заранее благодарна за сотрудничество.

С уважением,
Александра Фрейдзон