[mephi-hpc] Intel Parallel Studio для cluster21

Andrew A. Savchenko bircoph at ut.mephi.ru
Mon Dec 12 15:09:39 MSK 2016

Добрый день,

On Mon, 12 Dec 2016 14:38:45 +0300 Пшенов Андрей Алексеевич wrote:
> Добрый день Господа,
>
> Вопрос касается возможности приобретения Intel Parallel Studio XE для кластера 21ой кафедры (хотя в первую очередь интересует ifort, но вроде отдельно он не продается).
> Хотелось бы уточнить какой тип лицензии возможно приобрести?
> Самые дешевые Named-user, наверняка не подходят (тк их придется записывать на какого-то конкретного сотрудника), нужно приобретать Floating Seat, я верно понимаю?
> Второй вопрос в этой связи, можем ли мы приобретать Academic или написание научных статей автоматически переводит нас в коммерческое поле?
> [...]

Мы как раз сейчас обсуждаем данный вопрос в связи с возможной
закупкой данного софта для основных кластеров (cherenkov, basov
unicluster) и получили ответ от Intel.

Если кратко, то:
- академической лицензии достаточно
- нужна плавающая лицензия (минимум на двух пользователей)
- Intel может предоставить некоторые скидки

На счёт отдельного приобретения ifort говорить не могу, т.к. сейчас
мы обсуждаем icc + ifort, но, насколько я понял, это возможно.

Детали я напишу вам лично, т.к. не уверен, что их следует выносить
в публичный список рассылки.

Best regards,
Andrew Savchenko