[mephi-hpc] Intel Parallel Studio для cluster21

Пшенов Андрей Алексеевич AAPshenov at mephi.ru
Mon Dec 12 14:38:45 MSK 2016

Добрый день Господа,

Вопрос касается возможности приобретения Intel Parallel Studio XE для кластера 21ой кафедры (хотя в первую очередь интересует ifort, но вроде отдельно он не продается).
Хотелось бы уточнить какой тип лицензии возможно приобрести?
Самые дешевые Named-user, наверняка не подходят (тк их придется записывать на какого-то конкретного сотрудника), нужно приобретать Floating Seat, я верно понимаю?
Второй вопрос в этой связи, можем ли мы приобретать Academic или написание научных статей автоматически переводит нас в коммерческое поле?

Вопрос разумеется не праздный, цены очень сильно варьируются. Однако, несмотря на дороговизну, мне бы очень хотелось попробовать прописать приобретение данного софта в грант на следующий год...

Всех благ,
Андрей