[mephi-hpc] (no subject)

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Wed Aug 24 12:13:21 MSK 2016

On Tue, 2016-08-23 at 23:45 +0300, Жеребцова Елизавета Сергеевна wrote:

Здравствуйте!

> Добрый вечер, столкнулась с такой проблемой: при попытке входа на
> кластер пароль работает в ubuntu nautilus, но не работает, когда
> пытаюсь подключиться через ssh,  как можно решить данную проблему?

Ubuntu Nautilus является лишь оберткой и для подключения
использует OpenSSH_6.6.1p1 Ubuntu-2ubuntu2.6 который срабатывает
успешно. Я вижу много попыток подключения с неверными логинами с Вашего
IP адреса. Ваш логин eszherebtsova. Заглавных букв нет. Вижу несколько
отказов по неверно набранному паролю.

Обращаю Ваше внимание, что при слишком частом наборе неверных паролей
ваш IP адрес может быть автоматически заблокирован. Разблокировать его
можно будет написав нам. Сейчас Ваш адрес не заблокирован, я проверил.

Иногда бывает удобно сначала набрать пароль в текстовом редакторе, а
затем, не сохраняя, скопировать в командную строку SSH.

Если Вы уверены, что вводите верный логин и пароль, попробуйте
подключиться с помощью команды:

ssh -vvv eszherebtsova at hpc.mephi.ru

и сохраните её вывод. Этот вывод нужно будет отправить нам.

Пароль можно сменить в кабинете B-123 (пн.-пт. 10:00-12:00 13:00-18:00,
при себе иметь пропуск), либо с использованием шифрованной почты
стандарта IETF OpenPGP, либо после успешной авторизации командой
passwd. Система не даст установить слишком просто пароль.

Если Вам неудобно пользоваться паролями, доступен механизм ключей
шифрования SSH.