[mephi-hpc] (no subject)

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Wed Apr 20 18:09:26 MSK 2022

On Wed, 2022-04-20 at 16:34 +0300, Александр Ершов wrote:

Здравствуйте!

> Высылаю публичную часть ключа

Доступ предоставлен до срока окончания обучения 2024-02-29.
Синхронизация аккаунта займет час. Обращайтесь при наличии вопросов.

На будущее - в руководстве пользователя [1] и на официальной странице
[2] вычислительного центра указано, что по персональным вопросам лучше
обращаться на hpc-private at ut.mephi.ru . hpc at lists.ut.mephi.ru
предназначена для публичных объявлений и общения с опытными
пользователями.

[1] https://ut.mephi.ru/pdf/projects/hpc/userguide.pdf
[2] https://it.mephi.ru/hpc/contacts

инженер отдела Unix-технологий МИФИ,