[mephi-hpc] Установка дополнительного пакета

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Tue Oct 27 12:28:36 MSK 2020

On Mon, 2020-10-26 at 17:37 +0300, Павел Кулямин wrote:
> Добрый вечер!

Здравствуйте!

> У меня есть еще один вопрос. При попытке входа на кластер при
> подключении моего домашнего интернета пишет ошибку Connection timed
> out, а при попытке аналогичного входа но при подключении к интернету
> путем раздачи его со смартфона все работает. С чем это может быть
> связано?

Ваш внешний IP адрес был автоматически заблокирован системой
безопасности за превышение лимита подключений. Для серийных подключений
необходимо использовать механизм сокетов SSH (см. п. 4.2 руководства
пользователя).

Я разово разблокировал Ваш адрес. Повторное превышение лимита будет
считаться умышленным нарушением правил безопасности.

Обращайтесь при появлении вопросов.

--
С уважением,
инженер отдела Unix-технологий МИФИ,