[mephi-hpc] Получение учётной записи

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Wed Feb 12 11:35:28 MSK 2020

On Tue, 2020-02-11 at 23:23 +0300, Николай Комаров wrote:
> Здравствуйте!

Добрый день!

> 19.11.2019 старший научный сотрудник отраслевой научно-
> исследовательской лаборатории 709 В. А. Бородин отправил служебную
> записку с просьбой о предоставлении мне (студенту группы М19-108
> Комарову Н.Д.) доступа к ресурсам кластера.
> Я подписался на список рассылки, но со мной до сих пор никто не
> связался и не согласовал время визита в В-123 для идентификации.
> Если можете, подскажите мои дальнейшие действия для получения доступа
> к кластеру.

Заявка #83530. Ссылка на страницу заявки:

https://tasks.mephi.ru/issues/83530

Страница заявки по умолчанию доступна только автору заявки и
исполняющему сотруднику. И автор, и исполнитель могут самостоятельно
добавлять в заявку наблюдателей.

Цитирую последнее изменение по заявке от (2019-11-25 11:10:01 +0300):

===
Параметр Назначена изменился с Аникеев А А на Бородин В А

Добрый день!

Ваша заявка была одобрена. Для получения доступа пользователю
необходимо:

1) Внимательно ознакомиться с руководством пользователя

http://ut.mephi.ru/pdf/projects/hpc/unicluster/userguide.pdf

2) Подписаться на обязательный лист рассылки

3) Получить логин и пароль в кабинете В-123 с 10.00 до 18.00 в любой
будний день. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие
личность (например, университетский пропуск). Передать оригинал
подписанной служебной записки можно здесь же, либо отправить
отсканированную версию на адрес scan at mephi.ru.
===

За логином и паролем на текущий момент никто не явился. Подписанный
оригинал служебной записки не получен.

Получить логин и передать подписанный оригинал записки можно в любой
момент до окончания согласованного срока действия заявки (31.05.2021).
Время работы не изменилось. Помещение изменилось на В-121 ввиду
структурных изменений.

> --
> С уважением, Николай Комаров, М19-108
инженер отдела Unix-технологий МИФИ,