[mephi-hpc] abinit

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Mon Aug 12 12:28:00 MSK 2019

On Mon, 2019-06-10 at 14:11 +0000, Марфичев Андрей Викторович wrote:
> Здравствуйте. Мне необходимо работать с  ABINIT.

Добрый день!

Ваше письмо было отклонено листом рассылки по причине того, что Ваша
почта не была подписана на лист рассылки.

> В начале, я хотел бы узнать на каком из суперкомпьютеров он
> присутствует.
> Это можно проверить с помощью запроса   $ eix abinit ?
> Занимаюсь этим впервые, поэтому хотел бы попросить людей кто уже
> работал с abinit помочь немного разобраться или поделиться полезными
> ссылками.

Если вопрос ещё актуален, ABINIT установлен на кластере Cherenkov. На
кластерах Unicluster и Basov можно собрать ABINIT из исходного кода.

инженер отдела Unix-технологий МИФИ,
Аникеев Артём.
Тел.: 8
(495) 788-56-99, доб. 8998