[mephi-hpc] Истек срок действия аккаунта

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Tue Jan 30 11:00:50 MSK 2018

On Mon, 2018-01-29 at 19:47 +0300, Козлова Сандра wrote:
> Добрый день!

Здравствуйте!

> У меня возникли сложности с доступом к кластеру, при подключении
> пишет,что истек срок действия аккаунта.
> Что мне делать в таком случае,скажите пожалуйста? (sandra at hpc.mephi.r
> u - это мое имя пользователя)

Вам необходимо продлить учётную запись. Для этого, любой сотрудник МИФИ
в должности не ниже доцента или начальника отдела должен оформить на
Вас стандартную электронную заявку:

https://it.mephi.ru/service-notes/32

В заявке будет сгенерирована служебная записка, которую необходимо
распечатать, подписать и передать в В-123. Присутствие пользователя не
обязательно. Логин и пароль остаются прежние.

> --
> С Уважением,
> Сандра Козлова, аспирант кафедры №4 "Химическая физика", НИЯУ МИФИ

инженер отдела Unix-технологий МИФИ,
Аникеев Артём.
Тел.: 8
(495) 788-56-99, доб. 8998