[mephi-hpc] Утрата доступа к кластеру (your login has expired)

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Thu Apr 26 11:18:25 MSK 2018

On Mon, 2018-04-23 at 19:19 +0300, Алексей Мельников wrote:

Здравствуйте!

> Сообщить о проблеме по форме http://redmine.ut.mephi.ru/projects/hpc-
> support/issues/new не получается, по ссылке после авторизации выдает
> ошибку 403, поэтому пишу сюда.

Сообщил web-администратору.

> При попытке коннекта к кластеру выдало сообщение о том, что мой логин
> больше не действителен (your login has expired, please contact your
> administrator). Куда обращаться за выяснениями причин и возможностью
> восстановления аккаунта?

Ваш логин заблокирован по причине истечения срока доступа (2017-12-31).
Для получения и продления доступа руководителем заполняется одинаковая
заявка

https://it.mephi.ru/service-notes/32

Срок доступа указывается руководителем, но не может превышать периода
обучения. Подписанная служебная записка передаётся в В-123. Личное
присутствие пользователя не обязательно. Логин и пароль остаются
старыми.

обязательным для пользователей. Поскольку Вы не были подписаны на лист,
Ваше письмо автоматически попало в спам. Следствием этого стала
задержка с ответом. Кроме того, Вы не получаете информацию о работах на
кластерах.

инженер отдела Unix-технологий МИФИ,
Аникеев Артём.
Тел.: 8