[mephi-hpc] problem with cherenkov cluster

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Tue Apr 18 11:40:20 MSK 2017

On Sun, 2017-04-16 at 13:08 -0400, arkadij71 . wrote:

Добрый день!

Прошу прошения за задержку, Вы не были подписаны на лист рассылки и
Ваше письмо было задержано.

> pitajus zapustit'  zadachu na cherenkov
> /home/arkadij71/mpd/cherenkov.perl   -  skript zapuskajut zadachi i
> oni vse rushatsja
> = ne mogut najty ROOT derevja
> arkadij71 at master.cherenkov ~/mpd $ more v2tof_run0.sh.e24691
> Error in <TFile::TFile>: file
> /mnt/pool/rhic/4/parfenovpeter/mpd_data/7.7gev_READY/reco/mpddst_redu
> ced_9781283_1000.root
> does not exist

Проблема в том, что хранилища /pool/rhic смонтированы только на голове
cherenkov по причине ограниченной скорости подключения к этому
кластеру. Скоростное подключение есть только до basov. Вопрос прокладки
скоростного соединения к cherenkov упёрся в закупку оборудования
(кабель и карта) и не был решён, когда эта проблема поднималась в
прошлый раз. Если проблема актуальна, требуется соответствующая
служебная записка. Подробности я отправил на Вашу личную почту.

аспирант кафедры 4 МИФИ,
инженер отдела Unix-технологий,
Аникеев Артём.
Тел.: 8 (495) 788-56-99, доб. 8998