[mephi-hpc] [ВАЖНО] Развитие HPC-центра

Dmitry Yu Okunev dyokunev at ut.mephi.ru
Tue Sep 27 19:24:50 MSK 2016

Коллеги!

Сразу обращаю ваше внимание, что без нижетребуемой информации не имеется
возможности развивать и поддерживать данное направление (HPC), и оно в
дальнейшем может просто быть ликвидировано.

Очень просим вас до конца пятницы (30-го сентября) сообщить какие у вас
имеются требования по развитию нашего HPC-центра (дополнительное
дисковое пространство, программное обеспечение и т.п.) и обосновать
данные требования (любым удобным вам способом, мы сами потом найдём
адекватные формулировки). Кроме того, крайне желательно хотя бы примерно
оценить и сообщить какие работы выполняются и/или выполнялись на текущем
оборудовании (сколько и каких статьей, дипломных работ и т.п.).

Свои ответы желательно слать по адресу: hpc-private at ut.mephi.ru.

Если не успеваете отреагировать в заданный срок, то очень просим
сообщить требуемую информацию хотя бы до 7:45 понедельника (2-ое октября).

К случаю, хочу отдельно сказать тем товарищам, которые не поленились в
прошлый раз ответить на запрос по поводу списка публикацией и/или
проводимых работ — спасибо вам! Поступившая и поступающая информация от
вас — это сейчас единственное, что у нас есть для обоснования нашего Центра.

Если у вас имеются какие-либо вопросы, жалобы или предложения по
вышеобозначенным темам, то буду рад ответить вам по номеру:

    +7 (495) 788 56 99, доб. 8255

--
С уважением, Дмитрий,
начальник отдела UNIX-технологий,