[mephi-hpc] статус в очереди

Kseniya Komarova kgvladi at gmail.com
Fri Nov 15 13:14:41 MSK 2013

Спасибо. Я ее удалила из очереди. Дело в том,что такое возникает
периодически и действительно задача отсается в очереди довольно длительное
время, хотя свободных процессоров много. А есть какой-то интервал времени,
насколько она откладывается и от чего он зависит?

*С уважением, Ксения Комарова*
Центр Фотохимии РАН
ул. Новаторов, 7а, корп. 1
Москва, 117421