[mephi-hpc] Отключение электро6ания

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Wed Mar 9 12:16:55 MSK 2016

Уважаемые пользователи!

Сегодня была завершена плановая замена вышедшего из строя оборудования.
Как было объявлено ранее, в промежутке времени от 11:50 до 12:07 было
недоступно дисковое хранилище /mnt/pool. Пользователям рекомендуется
проверить запущенные задачи.

В результате проведённых работ производительность кластера basov должна
восстановиться в полном объёме.

С уважением,
инженер отдела UNIX-технологий,
Аникеев Артём.