[mephi-hpc] Кластер полностью захвачен одним пользователем

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Fri Apr 1 11:17:56 MSK 2016

On Fri, 2016-04-01 at 03:34 +0300, Alexander Zaytsev wrote:
> Здравствуйте!

Добрый день!

> Хочу обратить внимание на то, что на кластере basov существует
> возможность полного захвата всех процессоров одним пользователем, как
> это произошло сегодня ночью.
> И чисто теоретически, эта ситуация может продлиться еще двое суток и
> 22 часа.

Проблему видим, будем выяснять, почему не отработали ограничения.

Согласно регламенту, один пользователь может занимать не более половины
кластера. Время выполнения задач не ограничено, поскольку на кластере
имеется значительная группа пользователей, задачи которых не могу быть
в принципе решены меньше чем за сотни часов. Точно так же существует
группа пользователей, задачи которых не могут быть решены меньше чем на
сотнях ядер, а такие задачи очень просто блокируются однопоточными
процессами. По этой причине прошу относится ко всем пользователям с
уважением - задачи у всех разные, считать хочется всем.

Сформулированные предложения по изменению регламента принимаются к
обсуждению.

> К счастью, мне удалось выполнять свои короткие двадцатиминутные
> расчеты на unicluster'е, т.к. он на данный момент был не занят, но
> всё же данное поведение кластера вызывает опасения.

С уважением,
инженер отдела UNIX-технологий,
Аникеев Артём.