[mephi-hpc] Проблема

Andrew A. Savchenko aasavchenko at ut.mephi.ru
Wed May 27 17:45:40 MSK 2015

Добрый день,

On Wed, 27 May 2015 16:47:17 +0300 Панов Алексей Олегович wrote:
> Добрый день. Возникла проблема со входом на hpc.mephi.ru.
> Скрин ошибки в SSH-клиенте приложил.
> Я так понимаю, это связано с глобальными проблемами и аварией?
> В рассылке указано, что реализован прямой доступ на Basov. Какие настройки сервера и порта нужно тогда использовать?

Сейчас произошла ещё одна авария, теперь уже с коммутационным
оборудованием. Сам basov работает, задачи продолжают счёт, но зайти
снаружи пока что нельзя. По исправлении проблемы мы всех уведомим.
Приносим свои извинения за возникшие неполадки.

Однако, причина всего происходящего лежит в том, что уже месяц не
прекращаются проблемы с электропитанием в МИФИ. Конечно, ИБП у нас
имеются, но они не дают 100% гарантии устранения всех проблем,
поэтому при наличии тысяч скачков ежедневно на протяжении месяца
сбои происходят.

Best regards,
Andrew Savchenko