[mephi-hpc] HA: [!!Mass Mail]hpc Digest, Vol 17, Issue 6

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Wed May 27 17:44:07 MSK 2015

On Wed, 2015-05-27 at 17:06 +0300, Панов Алексей Олегович wrote:
> Проблема с алгоритмами шифрования сама собой устранилась, хотя я ничего не менял.
> Теперь просто не заходит, выдает ошибку коннекта.
> Проверял на разных сетях.
> Скрин прилагаю.
А вот это как раз сетевая проблема, вызванная перебоями. Сам кластер не
останавливался. Была исправлена за ~10 минут. Приносим извинения.

В качестве наиболее стабильного решения рекомендуется использовать
openssh. Если Вы пользуетесь несвободной операционной системой, его
можно использовать вместе с MinGW или Cygwin:

http://www.mingw.org/

https://www.cygwin.com/

MinGW более лёгкое решение, Cygwin обладает большим функционалом. Здесь
есть сравнение различных аналогов:

http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_SSH_clients

А вообще, поддержка aes256-ctr, aes256-cbc, arcfour256, blowfish-cbc
заявлена даже в последних версиях PuTTY:

http://www.putty.org/

С уважением,
инженер отдела Unix-технологий,
Аникеев Артём.