[mephi-hpc] не могу зайти на кластер(unicluster)

anikeev anikeev at ut.mephi.ru
Thu Jan 29 10:19:28 MSK 2015

Добрый день!

On Wed, 2015-01-28 at 22:05 +0400, Ирина Топоркова wrote:
> Здравствуйте!
> Суть проблемы такова: после ввода пароля ssh-клиент выдает сообщение
> "your account has expired" и запрещает доступ. Неужели у моей учетной
> записи истек срок действия? Разве он вообще есть пока я имею отношение
> к МИФИ?

Да, Ваша учётная запись просрочена. Срок действия учётной записи
указывается в служебной записке на его выдачу. При этом, разрешается
указать в качестве срока "бессрочно", т.е. вплоть до окончания
учёбы/договора. Этот выбор предоставляется руководителю Вашего
подразделения, поскольку он несёт ответственность за Ваши действия. В
Вашей служебной записке срок не указан. В этом случае учётная запись
предоставляется по умолчанию до конца года.

Для продления срока действия учётной записи необходимо заново написать
служебную записку. Желательно указать срок окончания работ. Для
упрощения и формализации документооборота сейчас доступен автоматический
генератор служебных записок:
http://it.mephi.ru/service-notes/32 (заполняется руководителем
подразделения).

С уважением,