[mephi-hpc] проблема с unicluster

Alexandra Freidzon freidzon.sanya at gmail.com
Wed Jan 28 04:54:35 MSK 2015

Добрый день,

Моя проблема никуда не делась: захожу на unicluster, но как только
хочу провести какие-то операции со своими файлами (например, удалить
лишние) -- оболочка виснет. Подозреваю, что исчерпала дисковую квоту,
но я теперь даже лишние файлы удалить не могу. Может быть, можно мне
на время квоту увеличить? Ну и вообще было бы неплохо выдавать
предупреждение пользователями, у к-рых квота близка к исчерпанию, а то
это чревато подобными глюками.

26 января 2015 г., 14:51 пользователь Andrew A. Savchenko