[mephi-hpc] проблема с unicluster

Andrew A. Savchenko bircoph at ut.mephi.ru
Sun Jan 25 13:42:29 MSK 2015

Добрый день,

On Sat, 24 Jan 2015 01:06:44 +0300 Alexandra Freidzon wrote:
> Проблема с unicluster: зайти на него могу (по ssh или sftp), но даже
> приглашение ком. строки не выдается, а когда наконец выдается, то не
> удается получить листинг директории. Как будто проблема с файловой
> системой. Причем иногда "прорезается" и все работает минуту-другую,
> потом снова глухо.

Если кратко, то я проверил и всё работает, не могу воспроизвести
Вашу проблему.

Теперь давайте по-порядку:

1) Можете ли Вы выполнить:
$ ssh freidzon at hpc.mephi.ru
?

Мне не понятно, как у вас может быть "зайти на него могу (по ssh
или sftp), но даже приглашение ком. строки не выдается". После
выполнения указанной выше команды Вы должны получить шелл в своей
домашней директории.

2) Листинг какой именно директории не удаётся сделать? С $HOME всё
должно работать.

С ~/pool могут быть проблемы, т.к. ваше приложение слишком
интенсивно создаёт и удаляет файлы, что иногда вызывает проблемы в
работе файловой системы. Для работ над их устранением нужно
полностью останавливать кластер как минимум на несколько дней, что
сейчас, ввиду сильной загрузки системы, делать не желательно и
данные работы отложены на более поздний срок.