[mephi-hpc] проблема с unicluster

Alexandra Freidzon freidzon.sanya at gmail.com
Sat Jan 24 01:06:44 MSK 2015

Проблема с unicluster: зайти на него могу (по ssh или sftp), но даже
приглашение ком. строки не выдается, а когда наконец выдается, то не
удается получить листинг директории. Как будто проблема с файловой
системой. Причем иногда "прорезается" и все работает минуту-другую,
потом снова глухо.

24 января 2015 г., 0:33 пользователь Andrew A. Savchenko