[mephi-hpc] [!!Mass Mail]Re: Вопрос от лаборатории 344

Кумпан Александр avkumpan at mephi.ru
Thu Apr 2 11:27:33 MSK 2015

Добрый день,

On 03/27/2015 09:21 PM, Andrew A. Savchenko wrote:
> Добрый вечер,

> Установка sshfs нежелательна. Для чего Вам требуется sshfs?
> Возможно, есть иные решения.
     Ну, я просто подумал, что было бы удобно иметь возможность
заглянуть на наш сервер прямо с кластера. Мы тут готовим к массовому
запуску Монте-Карло модель детектора и проводим ее калибровку, а также
отладку скриптов. Бывает нужет то один файл, то другой. Копировать все
по одному не удобно, а все сразу - сами говорите, что диск не резиновый.
Здесь мы сразу получим и доступ, и шифрование. Тем более, не все ли
равно, cp-over-ssh или fs-over-ssh?

> Да, без проблем. Пришлите на hpc-private или в задачу в redmine
> название группы (латиницей) и список пользователей.
     Нельзя ли создать общую зону для группы на basov/storage, чтобы
общие файлы хранить не в личных каталогах, а централизованно? Можно ли
от каждого из пользователей откусить немного квоты, чтобы сумму записать
на группу? А то получается, что пользователей много, а места у каждого
по чуть-чуть.

> Best regards,
> Andrew Savchenko
     Дополнительный вопрос:
     Есть 3 крупных диска (unicluster/home, basov/home и basov/pool),
которые доступны из обоих кластеров, но по-разному. Нельзя ли сделать
так, чтобы на обоих кластерах пути были одинаковыми? Например,
/mnt/unicluster/home, /mnt/basov/home, /mnt/basov/storage. Это позволило
бы использовать одинаковые скрипты на обеих системах.

Кумпан А.В.
Лаборатория 344