[mephi-hpc] question (scheduler)

Phil Korneev korneev at theor.mephi.ru
Wed Dec 24 11:47:24 MSK 2014

Добрый день,

У меня вопрос по политике планировщика задач (basov). Около 2 дней назад я
поставил в очередь две задачи, каждая использует 128 ядер. тех пор они
находятся в очереди. До этого времени задачи запускались быстро и
выполнялись нормально.
Когда я сейчас  смотрю на загруженность кластера "pbsnodes" я вижу, что
ресурсов для запуска по крайней мере одной задачи хватает. Поэтому возник
вопрос о политике планировщика. Если всё работает в настоящее время так,
как должно работать, почему планировщик не запускает задачи? Связано ли это
с запрашиваемым временем выполнения? Если да, какое время оптимально для
запуска, И нельзя ли настроить "qstat" так, чтобы была видна вся очередь,
так было бы легче ориентироваться со временем ожидания.

Спасибо заранее,
--
All the best ,
Philipp K