[mephi-hpc] не могу зайти на кластер

Andrew A. Savchenko bircoph at ut.mephi.ru
Fri Oct 25 20:22:24 MSK 2013

Добрый вечер,

On Thu, 24 Oct 2013 19:20:14 +0400 Kseniya Komarova wrote:
> Извините, уже все работает.

Не стоит извиняться, проблема на самом деле была, просто её быстро
устранили. Проблема явилась следствием совокупности двух событий:

1. В сети МИФИ был сбой. Он не касался непосредственно кластера, но
привёл к разрывам некоторых внешних соединений (вернее, к потере
некоторых, но не всех пакетов).

2. Клиентское приложение, которое применяется в kintech, инициировало
слишком большое число попыток пересоединения, которые пачкой дошли до
сервера и вызвали блокировку. (Текущая работа не была прервана,
поскольку это было уже установленное соединение.)

В дополнение к нашему разговору с Виталием Хорьковым, я бы
порекомендовал ему использовать экспоненциальный рост интервала
пересоединения (с возможным насыщением) в отличие от линейного.

> 2013/10/24 Kseniya Komarova <kgvladi at gmail.com>
> Здравствуйте,
> Мой логин komarova, почему-то не могу открыть вторую сессию putty, хотя в первой работает все. Не подскажите, в чем проблема?
> Еще, поговаривают, что на кластере установлен mkl, не подскажите в какой директории?

Не верьте слухам, Ксения. На данный момент мы только купили лицензии,
их ещё нужно получить, что оказалось целой историей (спасибо Intel
за "заботу" о клиентах).

Когда MKL будет установлен, я об этом проинформирую на HPC ML.

И, в заключение, я настоятельно прошу Вас по всем вопросам писать на
мейл-лист hpc at lists.ut.mephi.ru (или на hpc-private at ut.mephi.ru, если
считаете вопрос не подлежащим публичному разглашению). Адрес
unicluster at mephi.ru мы больше не поддерживаем.

Best regards,
Andrew Savchenko