[mephi-hpc] Технические работы на кластере

Andrew A. Savchenko bircoph at ut.mephi.ru
Fri Oct 4 15:33:28 MSK 2013

Здравствуйте,

On Thu, 03 Oct 2013 18:28:33 +0400 Богданова Маша wrote:
> Уважаемые администраторы,
> тут написано, что доступ к кластеру будет возобновлен не позже вторника.
> Сегодня четверг, а доступа к кластеру до сих пор нет.

Кластер вполне возможно было открыть и во вторник, но все ресурсы бы
были заняты до пятницы, в результате чего ваши задачи провисели бы
2-3 дня в очередях. Вам стало бы легче?

Я приношу извинения за задержку больше запланированного, но возникли
не зависящие от меня обстоятельства. Тем более, бесперебойную работу
мы никогда не гарантировали, т.к. для её обеспечения просто нет
ресурсов.

> По крайней мере,
> никто из сотрудников Кинтеха зайти на кластер не может.
> Успешность выполнения нашего проекта сильно зависит от работы вашего
> кластера. Уже неделю мы не можем работать. Пожалуйста, скажите, когда
> будет работать кластер.

Доступ сегодня ночью был открыт, можете работать. О новых
возможностях я сообщу отдельным письмом. /mnt/pool пока что
недоступен из-за некоторых проблем, планирую решить в течение
нескольких дней. При возникновении проблем с приложениями, советую их
для начала перекомпилировать.

Best regards,
Andrew Savchenko