[mephi-hpc] установка CAMFR на кластер

Сергей Белоусов sergei.belousov at gmail.com
Tue Oct 1 16:54:23 MSK 2013

Добрый день,

мы собираемся установить пакет CAMFR на кластер для тестирования в составе
комплекса. Для работы этот пакет требует, чтобы были установлены следующие
расширения python:
    a. Scientific Python SciPy
    b. Numerical Python NumPy
    c. Matplotlib
    d. Python Imaging Library PIL
Возможно ли все эти пакеты установить на кластер?

Сергей Белоусов

30 сентября 2013 г., 20:24 пользователь Alexandra Freidzon <