[mephi-hpc] статус задачи Deferred

Kseniya Komarova kgvladi at gmail.com
Wed Dec 11 15:33:42 MSK 2013

Здравствуйте, уважаемые администраторы. Пишу на 2 адреса, поскольку
предыдущие письма на mail list возвращались с пометкой не доставлено.

В очередной раз у меня задача попала в статус Deferred (jobname 18036).
Что делать? На кластере больше задач в данный момент не считается, а задача
стоит в очереди. Можно ли как-то пересмотреть условия попадания задачи в
этот статус или сократить время, в течение которого задача в этом статусе
числится?
Очень буду вам признательна, поскольку такая ситуация возникает с завидной
постоянностью.

--

*С уважением, Ксения Комарова*
Центр Фотохимии РАН